СБИС. Облачная телефония

Экосистема СБИС включает и решения для облачной телефонии с автоматизацией распределения звонков, получения статистики по операторам, оценкой нагрузки и интеграцией с CRM.

СБИС Телефония может эффективно интегрироваться в корпоративную телефонную сеть или колл-центр службы поддержки, а также встроенную CRM для продаж

СБИС готова заменить физическую офисную мини-АТС

Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру — все инструменты для работы представлены в браузере. Достаточно выбрать понравившийся номер, раздать номера операторам, настроить схему звонка, и ваш колл-центр готов к работе

Вы можете в наглядном редакторе настроить схему звонка

Так, чтобы звонить и принимать звонки любым способом. Работать со СБИC может любой SIP-телефон, но для большого потока удобнее использовать Сбисофон — телефон в браузере

По своей огромной базе контрагентов СБИС определит номер и выведет карточку клиента на экран для оператора

Все разговоры записываются и хранятся в облаке. При этом СБИС распределит звонки по операторам, которые видят очередь клиентов и могут корректировать свою работу. Система может предложить клиенту оставить голосовое сообщение. Клиенты смогут звонить вам прямо с сайта, а опытные операторы могут подключиться к диалогу, подстраховав коллегу

Онлайн-мониторинг СБИС

Покажет, что происходит с вашей телефонией: сколько операторов на линии, а клиентов в очереди, кто из операторов отвечает, кто на паузе. Система покажет все пропущенные звонки, и кто из операторов не ответил на звонок. Вы также можете получить статистику по периодам для анализа, чтобы оценить качество работы колл-центра и достаточно ли вам операторов для успешной деятельности

Возможные варианты размещения АТС для СБИС Телефонии:

  • В облаке
  • На вашем сервере
TOP